Пассажирские лифты

Вяльченков А.А. в принимает в эксплуатацию пассажирский лифтПассажирский лифт является самым распространенным видом машин для вертикальной транспортировки пассажиров.

Они перемещают людей между этажами здания.

Пассажирские лифты по системе привода можно разделить на две группы:

  • электрический пассажирский лифт
  • гидравлический пассажирский лифт

Электрический пассажирский лифт

Электрические пассажирские лифты на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом подъемно-транспортных машин. Купе кабины лифта приводится в движение с помощью прокатки стальных канатов по канатоведущему шкиву, обычно специалисты его называют КВШ.
В настоящее время, некоторые электрические пассажирские лифты используют плоские ремни вместо обычных стальных канатов. Эти ремни очень легкие и обладают высоким коэффициентом трения покрытия, и не требуют никакого масла или смазки. Благодаря этим изобретениям, потребление энергии пассажирскими лифтами, особенно в высотных зданиях могут быть значительно сокращены. Технологию ременного привода используют многие производители, такие как OTIS, KONE и некоторые другие.

Гидравлический пассажирский лифт

Гидравлические лифты, приводятся в движение поршнем, который выдавливается из цилиндра давлением гидравлического масла. Электродвигатель нагнетает масло в цилиндр для перемещения поршня. А поршень в свою очередь плавно поднимает кабину лифта. Электрические клапаны контролируют впуск и выпуск масла для обеспечения мягкого передвижения и остановки купе кабины лифта.
Гидравлические пассажирские лифты широко используются в зданиях до шести этажей. Иногда, но крайне редко, до 9 этажей. Они могут работать со скоростью до 1 метра в секунду, и цена на них значительно ниже, чем на электрические пассажирские лифты. Еще один плюс гидравлических лифтов — пониженное электропотребление. Поэтому в частных домах, коттеджах в основном устанавливают этот тип подъемных машин.

В 2007 году мировой лидер в производстве подъемного оборудования, компания Kone объявила , что она прекращает производство гидравлических лифтов из —за заботы об окружающей среде, поэтому их заменили на экологически чистые модели с безредукторным приводом MONOSPACE и EcoSpace. Таким образом KONE стала еще и первой лифтовой компанией, которая производит только электрические лифты. Вслед за ней некоторые другие производители прекратили выпускать гидравлические лифты по той же самой причине.


Закон поддерживающий маломобильных людей (инвалидов), обязует застройщиков и владельцев зданий устанавливать пандусы и подъемники инвалидных колясок на различных объектах инфраструктуры, а там где нет возможности их поставить, устанавливать пассажирский лифт..


Интересное о лифте

В городе трудно укрыться от доброжелательных, но цепких створок пассажирского лифта. Некоторые так привыкают к его услугам, что устраивают себе лифт на даче. А дача с лифтом — это уже коттедж, и совсем другая история!

Пока он работает, мы не оцениваем его тяжкий труд. А ведь о лифтах могли бы писать книги — ведь за свою долгую жизнь лет в двадцать лифт преодолевает расстояние в 720 000 километров, т.е. совершает 18 кругосветных путешествий!

Лифт создает уникальные условия для общения — люди, часто незнакомые, вынуждены проводить некоторое время в тесном закрытом пространстве. Именно поэтому с лифтом связано столько забавных, романтичных или страшных историй!

TEXT.RU - 100.00%