Техническое обслуживание лифтов​

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

4500 руб

МИНИМАЛЬНЫЙ

Профилактическое техническое обслуживание лифтов для того чтобы обеспечить безопасный подъем. Мы проводим визуальную проверку на наличие небезопасных условий, смазку компонентов по мере необходимости и внесение незначительных корректировок. Все дополнительные детали и любые вызовы оплачиваются отдельно.

9000
руб

ОПТИМАЛЬНЫЙ

Мы обеспечиваем регулярно и систематически осмотр, регулировки, смазываем по мере необходимости, и если условия требуют, ремонтируем или меняем исчерпывающий список частей на лифте (Примечание: много из наших конкурентов исключают очень дорогие части как моторы, канаты, лебедки. При этом они снимают с себя ответственность и возлагают ее на вас, клиента. Мы считаем этот подход недобросовестным, если вы называете его полным контрактом на обслуживание лифта). Единственными исключениями являются предметы в кабине лифта.

15000
руб

РАСШИРЕННЫЙ

Мы делаем всю работу предусмотренную тарифом МИНИМАЛЬНЫЙ,
а также работу по тарифу ОПТИМАЛЬНЫЙ.
И дополнительно: этот тариф на техническое обслуживание лифта включает в себя аварийный ремонт лифта в режиме 24/7, включая звонки, которые находятся вне рабочего времени (т. е. сверхурочные звонки). Никаких дополнительных затрат не предусмотрено.

Лифт-что это и как правильно его обслуживать?

В любом административном или жилом здании, вертикальный транспорт представляет собой важную финансовую инвестицию. Вложения исчисляются в миллионах рублей. И чтобы эти вложения не оказались напрасными, надо четко разработать определенную программу, для обеспечения правильного обслуживания лифта. Хотя эта статья посвящена техническому обслуживанию лифтов, большая часть общей информации относится и к эскалаторам.

Лифт-это чрезвычайно сложная система, состоящая из сотен частей, которые необходимо обслуживать. Одной из функций технического обслуживания является обеспечение непрерывной работы лифтов. Для этого нужно своевременно проводить ремонт лифтов для предотвращения чрезмерного износа и поломок оборудования. В таких сложных системах, как современные лифтовые системы, более важным аспектом технического обслуживания является обеспечение того, чтобы оборудование продолжало работать так, как оно было первоначально спроектировано. Это может быть достигнуто только квалифицированными, обученными электромеханиками по лифтам, использующими правильное оборудование и инструменты.

Компоненты лифтовой системы, требующие регулярного технического обслуживания, можно классифицировать по их расположению: в машинном отделении, на подъемнике или в вагоне. (Примечание: требования к техническому обслуживанию гидравлических или тяговых лифтов в данной статье не рассматриваются.)

Обслуживание машинного отделения Лифта

Машинное отделение лифта является сердцем лифтовой системы. Оно содержит подъемные машины лифта, лебедку, состоящую из электромотора и редуктора или двигателя с частотным преобразователем. Аппаратура управления является неотъемлемой частью всего рабочего механизма, который ускоряет, замедляет и выравнивает лифт на каждом этаже. Большая часть регламентных работ проходит в машинном отделении. Они включают в себя текущее обслуживание двигателей, редукторов, выключателей, контакторов, тормозов и органов управления.

Шахта лифта

Вшахте смонтированны направляющие рельсы, по которым движется кабина лифта и противовес; двери шахты, порталы, дверные замки и рабочие механизмы; выключатели и другие и предохранительные устройства; а также пространство для кабелей и другого оборудования. Оборудование внутри лифтовой шахты, требующее технического обслуживания, включает буферы, порталы для этажных дверей и замки, выключатели и предохранительные устройства. Большая часть технического обслуживания этих компонентов должна выполняться как внутри шахты, так и снаружи кабины лифта. В шахте лифта, находятся кабина и буферы, противовес, канатоведущие шкивы и натяжные устройства, а также концевые выключатели. В верхней части находится механизм регулирования превышения скорости и концевые выключатели с пространством для безопасности персонала.

Шахта - опасное место для проведения работ. В целях безопасности, техническое обслуживание и ремонт лифтов должен выполнять только квалифицированный персонал.

Кабина Лифта

За редким исключением кабины лифтов-это огнестойкие, хорошо вентилируемые конструкции. Требования к техническому обслуживанию лифтовых вагонов включают обслуживание дверного операционного оборудования и вентиляционного оборудования в верхней части вагона и оборудования безопасности в нижней. Эта работа также должна выполняться изнутри подъемника.

Напольное покрытие в лифтовых вагонах требует ежедневной уборки и обслуживания, и должно быть заменено чаще, чем другие полы из-за количества движения. При замене пола используйте нескользящий материал и негорючие растворы для отделки или очистки кабины. Напольное покрытие, наряду с заботой о внутренней отделке автомобиля, как правило, является ответственностью владельца недвижимости.

Рутинное Техническое Обслуживание Лифтов Контрольный Список

Для поддержания правильной работы лифта, проверьте и исправьте:

  • Время отклика
  • Время в пути между этажами
  • Выравнивание
  • Управление дверью
  • Запуск и остановка
  • Огни холла и вызова, а также индикаторы пола

Для обслуживания систем поддержки лифтов, проверки и ремонта:

  • Аварийное освещение и сигнализация
  • Коммуникационные устройства (например, домофоны или телефоны)

Для поддержания физического состояния лифта:

  • Поддерживайте чистоту
  • Проверьте наличие внутренних повреждений и устраните их
  • Проверяйте вывески и ремонтируйте их при необходимости

Отзывы О Системе Лифтов

Периодический обзор лифтовой системы имеет важное значение для проверки того, что система находится в надлежащем состоянии, а также для выявления компонентов, которые являются кандидатами на модернизацию. Одного лишь правильного ухода недостаточно. Обзоры лифтовой системы могут проводиться внутренним персоналом или профессиональным лифтовым специалистом и должны выполняться чаще, чем техническое обслуживание или инспекции. В следующем контрольном списке описываются области, которые следует проверить во время проверки лифтовой системы управляющего недвижимостью:

  • Деятельность: кажется ли обслуживание лифта адекватным для ежедневных нагрузок пассажирского движения?
  • Удовлетворенность пассажиров: критикуют ли люди обслуживание лифтов? Жалуются ли они на ожидание, скученность или неисправность оборудования?
  • Среднее время ожидания лифта:
    • 25 секунд или меньше = отличная оценка
    • От 26 до 30 секунд = хорошая оценка
    • От 31 до 35 секунд = справедливый рейтинг
    • более 35 секунд = плохая оценка
  • Обратные вызовы по обслуживанию лифтов: находятся ли они в пределах отраслевого стандарта два на лифт в год?
  • Производительность: сравнивается ли текущая работа лифта с эксплуатационными характеристиками, когда оборудование было новым? Рекомендовали ли страховые инспекторы, подрядчик по техническому обслуживанию или правительство какие-либо ремонтные работы или корректировки?
  • Особенности безопасности: работает ли аварийный сигнал тревоги и домофон или телефон? Если есть система аварийного освещения, работает ли она во время имитационного отключения?
  • Светильники: правильно ли работают огни вызова в холле и лифте, а также индикаторы пола? Работают ли верхнее освещение и вентиляционные системы?
  • Двери: на остановках, двери работают шумно? Может быть, пассажиры натыкаются на двери?
  • Запуск и остановка: не слишком ли долго лифты колеблются на этажах после нажатия кнопок? Они начинают и останавливаются внезапно или неудобно?
  • Выравнивание: выравнивается ли автомобиль с полом на каждой остановке, чтобы пассажиры не ехали?
  • Поездка: вы слышите скрип и скрежет или чувствуете вибрацию, когда работают лифты? Чувствуют ли они себя неуравновешенными?
  • Время работы: работают ли лифты, сгруппированные в одном банке, с разной скоростью во время сопоставимых пробегов?

Обзор Производительности Лифтов

Производительность лифта и техническое обслуживание идут рука об руку. О плохом техническом обслуживании или производительности свидетельствует увеличение времени работы лифтов от пола до этажа и/или времени ожидания. Периодически управляющему недвижимостью следует определять время выполнения лифтовых функций и сравнивать их со спецификациями производителя, чтобы оценить общую производительность системы.

Проверьте производительность лифта, катаясь на лифтах. Концентрируйтесь на звуках, попеременно закрывая глаза и закрывая уши, чтобы усилить то, что вы видите, слышите и чувствуете. Прислушайтесь к комментариям людей, использующих лифты.

Операции, которые обычно рассчитываются по времени и проверяются, включают следующее:

  • Время от пола до пола: Время, необходимое для выполнения пробега на один этаж. Измеряется с момента, когда двери подъемника начинают закрываться на одном этаже, до тех пор, пока они полностью не откроются на следующем этаже.
  • Время работы: измеряется с момента, когда двери начинают закрываться на одном этаже, до тех пор, пока они не будут достаточно открыты, чтобы обеспечить обмен пассажирами на следующем этаже.
  • Время запуска автомобиля: измеряется с момента начала закрывания дверей до момента фактического перемещения лифта.
  • Время торможения: измеряется с момента запуска автомобиля до момента его остановки на одном этаже.
  • Время открытия двери: измеряется с момента начала открытия двери до ее полного открытия.
  • Время пребывания двери: продолжительность времени, в течение которого двери остаются полностью открытыми при вызове автомобиля или зала без влияния функций отмены.

Вышеуказанные испытания следует проводить вблизи остановки на среднем этаже. Измерения следует проводить в обоих направлениях и усреднять.

Консультанты По Вертикальным Перевозкам

Компания по обслуживанию лифтов или первоначальный производитель оборудования может решить проблему неопределенности в отношении существующего лифтового оборудования и необходимости его модернизации. Эти компании должны иметь возможность анализировать движение и лифтовое обслуживание здания, чтобы установить возможности нынешнего лифтового оборудования.

Консультант по вертикальным перевозкам должен провести исследование трафика для сбора ключевых данных об использовании и производительности лифтов в течение заранее выбранного периода. Исследование трафика обеспечивает детальный анализ трафика и производительности лифта, указывая, работает ли система до ее первоначального признака specificationsa надлежащего обслуживания или если уровни производительности снизились.

Кроме того, консультанты по вертикальным перевозкам должны рекомендовать, какие компоненты лифта необходимо модернизировать, а какие можно сохранить. Некоторые компании могут собирать данные из исследования трафика и создавать компьютерное моделирование здания. Используя эту модель, они могут продемонстрировать эффекты различных схем модернизации. Показав виды улучшения сервиса заранее, они могут помочь определить оптимальное решение для конкретного здания. Консультанты по вертикальным перевозкам также могут помочь в подготовке тендерной документации после принятия решения о модернизации.